C 2012 года мы занимаемся разработкой эффективных рекламных
кампаний.
С развитием компании мы поняли, что для достижения результата недостаточно закрыть одну область, а нужно подключить сразу несколько решений, чтобы комплексно решить проблему клиента и добиться высоких показателей.
В 2014 году мы разработали и развиваем IT-платформу, позволяющую принципиально увеличивать отдачу от рекламных кампаний в интернете (система определения посетителей, виджетов обратного звонка, CRM и чатов)
Сейчас мы накопили большой опыт работы с более чем 23,000 клиентами из разных сфер бизнеса и готовы предложить вам комплексные решения, которые уже в этом месяце позволят вам увеличить количество сделок.
И это не просто красивые слова, как пишут многие, а наш подход к
работе.
Мы не берем деньги за “показы”, “клики” или “создание объявлений”. Нам платят только за конкретный результат в виде новых потенциальных клиентов, которых мы обеспечиваем для бизнеса.
Причем, в случае, если номер потенциального клиента, которого мы передали оказался недоступным, либо клиент сказал “мне это не нужно”, то такой контакт - заменяется*
*при условии своевременной проработки контактов, согласно нашим рекомендациям
год начала нашей деятельности
сотрудников команда Московского офиса
компаний стали нашими клиентами
представительств по России и СНГ
Анализируем ваш бизнес, находим главные точки роста прямо сейчас и занимаемся их внедрением до результата.
В среднем, в проекте участвует от 5 до 8 человек. Профессионалы, в своей области дела, позволяют быстро решать задачи.
Большой опыт работы с разными проектами позволяет быстро сориентироваться в вашем бизнесе и предложить наиболее эффективные инструменты
Анализируем ваш бизнес, находим главные точки роста прямо сейчас и занимаемся их внедрением до результата.
Технология интересная. Для нас это новый канал для привлечения клиентов. Мы получаем около 6,000 номеров на сайте OnLime и в будущем планируем масштабировать проект на всю Россию
Для поиска клиентов в свое агентство пользуются сервисом уже 3 года. За 2021 год было получено 84 тыс. идентификаций, из них было произведено 45,5 тыс. диалогов, из них более 7,5 тыс. заявок получили, средняя стоимость которых составила 293 рубля. Это сформировало воронку продаж (в том числе и ап-сейлы), которая позволила сделать в компании более 50% продаж о твсего полученного количества».
Перед покупкой сервиса главным вопросом для них было получат ли они новых клиентов или потеряют репутацию ресторана вовсе? Но благодаря разработке специального скрипта при входе в диалог они достигли результата что всего лишь 1 из 15 человек спрашивал о том, откуда был взят его номер. В итоге благодаря сервису бюджет на контекстную рекламу был оптимизирован и снижен на 30%
Сайт для жилого комплекса мы разработали в 2017 года, но в 2020 году у нас случился спад лидов. Что делать? Как прогревать посетителей нашего сайта и конвертировать качественные лиды? Мы протестировали услугу обзвона посетителей сайта, и получили качественные лиды по очень низкой, для сферы недвижимости стоимости
Фиксируем результаты в договоре и работаем до тех пор, пока результат не будет достигнут