Нажимая на кнопку «Разрешить данному сайту обрабатывать данные, согласно Политике обработки данных», Посетитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки данных на срок до достижения целей обработки персональных данных.
30 000 рублей
30 000 рублей
30 000 рублей
100 заинтересованных клиентов. | 30 000 рублей | 300 рублей/чел |
200 заинтересованных клиентов. | 50 000 рублей | 250 рублей/чел |
500 заинтересованных клиентов. | 100 000 рублей | 200 рублей/чел |
1200 заинтересованных клиентов. | 200 000 рублей | 166 рублей/чел |
Чаше всего, на ключевых этапах перед продажей. Не указывают причины отказов клиентов, прячут потерянных клиентов, «бесконечно» переносят сроки по задачам, пока клиент не купит у конкурентов!
Вы написали скрипты продаж (возможно, заплатили от 20 000 до 250 000 р. за скрипт).
Менеджеры все-равно продают плохо и по-своему.
Чтобы понять, продает ли менеджер по скриптам, нужно регулярно слушать звонки, у вас
нет на это времени. Если ваш РОП будет слушать звонки 10 менеджеров, ему понадобится
96 часов в сутках.
Или пишут односложные: «думает», «принимает решение», «советуется». Менеджер не
помнит ничего о клиенте через 5 минут! «Писать подробный комментрий нет времени» -
так менеджеры говорят вам на совещаниях.
Итог - потерянные клиенты, безуспешные попытки менеджеров продавать общими
фразами, менеджер вспоминает информацию во время диалога, клиент кладет трубку!
Пример: менеджер договорился на звонок с клиентом «завтра», наступило «завтра», звонка нет. «Умный» менеджер ежедневно меняет дату звонка и звонит клиенту через 3 недели, когда уже не нужно. Зачем так? Взять горячие и денежные лиды, остальное - в мусор! Пишет в CRM «не актуально» и переводит сделку в отказ. По нашей статистике, менеджеры сливают от 25 до 80% входящих новых лидов таким способом.
Например, менеджер договорился с клиентом на замер для установки двери в квартиру, но сделка осталась в стадии «перезвонить» и не была переведена в стадию «подтвердить замер». В итоге, замер не был подтвержден, клиент ждал замерщика - замер не состоялся. Клиент потерян, угроза репутации, отрицательные отзывы на отзовиках.
У вас удаленный отдел продаж. ЗП менеджеров: оклад + %. Вы платите за объемы входящих лидов, а менеджер идет стричься или везет жену в супермаркет в рабочее время! По нашим наблюдениям, собственники переплачивают от 10 до 30% от окладной части менеджеров, не учитывая и не отслеживая паузы в работе менеджеров в CRM и телефонии. Нет времени фиксировать вычеты за недоработки? Платите своей прибылью?
Например, менеджер общается с низким уровнем эмпатии к клиенту.
Решите задачку: Менеджер Катя утром порвала сумку и расстроилась. Кто заплатит за лиды,
с которыми Катя общалсь в течение дня в плохом настроении? Контролируем, в среднем,
20-25 метрик качества звонков.
Например, РОПу в строительной фирме для распределения усилий в отделе продаж нужно
понимать площадь строительного объекта в м2.
Проблема №8Менеджер не заполняет метраж в CRM или не спрашивает у клиента площадь.
Итог - выгодная маржинальная сделка не была отработана с должным вниманием со стороны менеджера.
Менеджер забыл, что сделка крупная, звонил «всем подряд» без понимания приоритета обработки клиентов
Менеджер говорит с новым лидом по телефону, по второй линии поступает звонок от действующего постоянного клиента, он хочет задать вопросы и оплатить счет. После завершения диалога с новым лидом менеджер не перезванивает постоянному клиенту, потому что ЗАБЫЛ. Итог - постоянный клиент потерян!
Ваши менеджеры эффективно обрабатывают возражения? Думаете, что «звездные менеджеры» обладают «сакральными знаниями»? Боитесь, что они уйдут или их схантят конкуренты? На самом деле, «звезды» говорят клиентам 3-5 речевых формулировок, которые не говорят другие менеджеры. Вы знаете, что это за формулировки? - Нет. Чтобы узнать, нужно регулярно слушать диалоги эффективных менеджеров и прописывать карту эффективной обработки ключевых возражений в вашей нише.
По ключевым операционным показателям (КОП) и главным показателям результата (ГПР) каждого менеджера, например:
Вы не понимаете динамику каждого показателя в ежедневном и еженедельном виде по каждому менеджеру. Не видите проблемных зон менеджеров и сильных сторон менеджеров. Вы или РОП думаете, что управляете процессом, на самом деле, не видите даже 10% от цельной картины в отделе продаж, чтобы принимать эффективные управленческие решения.
Энергия менеджеров и настрой - это 50% от результата, еще 50% от результата - это анализ показателей по менеджерам, поиск решений по увеличению конкретных показателей, фиксация задач на неделю со сроками, внедрение, отслеживание еженедельной динамики по каждому менеджеру в формате графиков и таблиц, указание менеджерам на ошибки в работе с CRM (с обязательными подтверждениями), сбалансированный объем новых лидов на каждого менеджера с учетом объема базы и кол-ва постоянных клиентов.