Соглашение об обработке данных

Нажимая на кнопку «Разрешить данному сайту обрабатывать данные, согласно Политике обработки данных», Посетитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой обработки данных на срок до достижения целей обработки персональных данных.

Получите новых b2b клиентов в свой бизнес
по цене всего от 166 руб за диалог
с заинтересованным клиентом

Получить клиентов

Наша услуга подходит вам, если…

  • Иконка: Чемодан
    Вы предприниматель с одним бизнесом, которым занимаетесь постоянно на протяжении последних 3-x и более лет.
  • Иконка: Менеджмент
    Бизнес приносит прибыль сейчас.

    Я не спасаю «тонущие корабли».
    Работаю с предпринимателями, у которых сейчас все хорошо и хочется еще лучше. Вы хотите сделать показатели отдела продаж стабильными, прогнозируемыми. и управляемыми.
  • Иконка: магазин
    Ваш бизнес не связан с MarketPlace (Wildberries, Ozon и др.)
  • Иконка: Картхолдер
    Выручка по последнему году не менее 40.000.000 рублей.
  • Иконка: CRM
    Отдел продаж работает на базе CRM системы.

    Например: Bitrix24, AmoCrm или др. Есть виртуальная телефония на базе Mangо, Zadarma, OnlinePBX, Билайн Мой Бизнес, Мегафон и др. провайдеры телефонии.
  • Иконка: Рост
    В вашем отделе продаж 10 и более менеджеров, уже есть старшие менеджеры, РОП и(или) директор по продажам.

Присоединяйтесь
и увеличивайте продажи прямо сейчас!

Присоединиться

Ценообразование.

100 заинтересованных клиентов

30 000 рублей

100 заинтересованных клиентов

30 000 рублей

100 заинтересованных клиентов

30 000 рублей

100 заинтересованных клиентов. 30 000 рублей 300 рублей/чел
200 заинтересованных клиентов. 50 000 рублей 250 рублей/чел
500 заинтересованных клиентов. 100 000 рублей 200 рублей/чел
1200 заинтересованных клиентов. 200 000 рублей 166 рублей/чел
Получить клиентов

“Спасаем” сделки и увеличиваем конверсию отделов продаж с помощью цифрового контроля качества

Подробнее

Если хотя бы 1 из 12 проблем есть в вашем отделе продаж, наши услуги могут быть вам полезны

Проблема 1

Менеджеры сливают звонки

Чаше всего, на ключевых этапах перед продажей. Не указывают причины отказов клиентов, прячут потерянных клиентов, «бесконечно» переносят сроки по задачам, пока клиент не купит у конкурентов!

Проблема 2

Менеджеры продают, как хотят
Вы теряете прибыль!

Вы написали скрипты продаж (возможно, заплатили от 20 000 до 250 000 р. за скрипт). Менеджеры все-равно продают плохо и по-своему.
Чтобы понять, продает ли менеджер по скриптам, нужно регулярно слушать звонки, у вас нет на это времени. Если ваш РОП будет слушать звонки 10 менеджеров, ему понадобится 96 часов в сутках.

Проблема 3

Менеджеры не пишут комментарии
в CRM после звонков

Или пишут односложные: «думает», «принимает решение», «советуется». Менеджер не помнит ничего о клиенте через 5 минут! «Писать подробный комментрий нет времени» - так менеджеры говорят вам на совещаниях.
Итог - потерянные клиенты, безуспешные попытки менеджеров продавать общими фразами, менеджер вспоминает информацию во время диалога, клиент кладет трубку!

Проблема 4

Маркетинговый бюджет сливается
в трубу!

Пример: менеджер договорился на звонок с клиентом «завтра», наступило «завтра», звонка нет. «Умный» менеджер ежедневно меняет дату звонка и звонит клиенту через 3 недели, когда уже не нужно. Зачем так? Взять горячие и денежные лиды, остальное - в мусор! Пишет в CRM «не актуально» и переводит сделку в отказ. По нашей статистике, менеджеры сливают от 25 до 80% входящих новых лидов таким способом.

Проблема 5

Менеджеры не выставляют актуальную
стадию сделки

Например, менеджер договорился с клиентом на замер для установки двери в квартиру, но сделка осталась в стадии «перезвонить» и не была переведена в стадию «подтвердить замер». В итоге, замер не был подтвержден, клиент ждал замерщика - замер не состоялся. Клиент потерян, угроза репутации, отрицательные отзывы на отзовиках.

Проблема 6

Менеджер на удаленке не работает
в рабочее время

У вас удаленный отдел продаж. ЗП менеджеров: оклад + %. Вы платите за объемы входящих лидов, а менеджер идет стричься или везет жену в супермаркет в рабочее время! По нашим наблюдениям, собственники переплачивают от 10 до 30% от окладной части менеджеров, не учитывая и не отслеживая паузы в работе менеджеров в CRM и телефонии. Нет времени фиксировать вычеты за недоработки? Платите своей прибылью?

Проблема 7

Звонок не оценивается по специфичным нишевым
и общим критериям качества

Например, менеджер общается с низким уровнем эмпатии к клиенту.

Решите задачку: Менеджер Катя утром порвала сумку и расстроилась. Кто заплатит за лиды, с которыми Катя общалсь в течение дня в плохом настроении? Контролируем, в среднем, 20-25 метрик качества звонков.

Проблема 8

Менеджеры ведут CRM как захотят,
а не как нужно вам

Например, РОПу в строительной фирме для распределения усилий в отделе продаж нужно понимать площадь строительного объекта в м2.
Проблема №8Менеджер не заполняет метраж в CRM или не спрашивает у клиента площадь. Итог - выгодная маржинальная сделка не была отработана с должным вниманием со стороны менеджера. Менеджер забыл, что сделка крупная, звонил «всем подряд» без понимания приоритета обработки клиентов

Проблема 9

Менеджеры пропускают звонки

Менеджер говорит с новым лидом по телефону, по второй линии поступает звонок от действующего постоянного клиента, он хочет задать вопросы и оплатить счет. После завершения диалога с новым лидом менеджер не перезванивает постоянному клиенту, потому что ЗАБЫЛ. Итог - постоянный клиент потерян!

Проблема 10

Менеджеры не обрабатывают возражения

Ваши менеджеры эффективно обрабатывают возражения? Думаете, что «звездные менеджеры» обладают «сакральными знаниями»? Боитесь, что они уйдут или их схантят конкуренты? На самом деле, «звезды» говорят клиентам 3-5 речевых формулировок, которые не говорят другие менеджеры. Вы знаете, что это за формулировки? - Нет. Чтобы узнать, нужно регулярно слушать диалоги эффективных менеджеров и прописывать карту эффективной обработки ключевых возражений в вашей нише.

Проблема 11

Вы не владеете рабочими управленческими отчетами

По ключевым операционным показателям (КОП) и главным показателям результата (ГПР) каждого менеджера, например:

  • • Новых лидов обработано
  • • Лидов квалифицировано
  • • Новых сделок создано
  • • Замеров назначено
  • • Смет подготовлено
  • • Договоров подписано
  • • Счетов выставлено
  • • Выручки получено
  • • Счетов оплачено
  • • Выручки получено
  • • Результативных диалогов совершено + трафик в минутах по дню
  • • Сделок без задач
  • • Сделок просрочено
  • • Сделок провалено
  • • Скорость отзвона по новым лидам

Вы не понимаете динамику каждого показателя в ежедневном и еженедельном виде по каждому менеджеру. Не видите проблемных зон менеджеров и сильных сторон менеджеров. Вы или РОП думаете, что управляете процессом, на самом деле, не видите даже 10% от цельной картины в отделе продаж, чтобы принимать эффективные управленческие решения.

Проблема 12

РОПы ведут совещания так: «Мы всех победим!»,
«Вперед, мы команда!»

Энергия менеджеров и настрой - это 50% от результата, еще 50% от результата - это анализ показателей по менеджерам, поиск решений по увеличению конкретных показателей, фиксация задач на неделю со сроками, внедрение, отслеживание еженедельной динамики по каждому менеджеру в формате графиков и таблиц, указание менеджерам на ошибки в работе с CRM (с обязательными подтверждениями), сбалансированный объем новых лидов на каждого менеджера с учетом объема базы и кол-ва постоянных клиентов.

Хотите обсудить стоимость внедрения контроля качества отдела продаж в ваш бизнес?

Возраст бизнеса
Сколько менеджеров сейчас в отделе продаж?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности